August 02, 2011

SPECGIDROSTROY!


Я приехал в Москву.
Вот уже прошла неделя, как я устроился на лучшую работу в этом городе. Работа в центре Москвы, на свежем воздухе (если такой вообще бывает здесь), в дружном и веселом коллективе. Труд физический поэтому тренирую выносливость и форму, рядом прекрасная смотровая площадка с видом на Киевский вокзал и Москва реку, старый Арбат и тд. вообщем плюсов много. Коллектив у нас большой и интернациональный. Преимущественно мужской, что конечно огорчает. Итак, я работаю на стройке!


Честно говоря, я сам еще как то не поверил в это, но вот уже прошла первая рабочая неделя, а я еще не уволился да и как то не планирую. Мне очень нравится.
Первые несколько дней было тяжело, что и говорить. Физически и морально. Ну а как иначе? После всех офисов с кондиционерами, кулеров, корпоративной почты, контакт репортов, бизнес ланчей, LCD мониторов и прочей херни БАЦ! и оказаться на стройке. Да, здесь реальный физический труд и пожалуй это самая низшая ступень в моей карьере, ну и ладно. А мне нравится. Да, очень нравится! Я испытываю удовольствие от физического труда, от того, что наш рабочий день начинается в 8 утра и заканчивается в 20:00, от того, что у нас 6 дневная рабочая неделя, от того, что мы работаем под открытым небом и наш загар не хуже чем на пляжах Барселоны.

Мы разгружаем 17 метровые трубы и поддоны с цементом, мы замешиваем смеси, бурим скважины и закачиваем туда бетон, все это дико интересно и где то глубоко в подсознании я давно хотел заняться чем то подобным. Не сидеть в офисе и улыбаться на встречах, а заняться простой такой, пусть и примитивной, но реальной работой. И это правда круто. Я говорю об этом искренне.


Я цементатор. Я работаю на растворном узле. Мы отвечаем за приготовление бетонной смеси и подачу ее в скважины. На площадке кроме нас работают сварщики, бурильщики, прорабы, технадзор и так далее. Все из разных городов России, из Москвы я один. Говорят, москвичи которые приходили сюда больше недели не выдерживали. А я вот не хочу уходить или искать что то более комфортное и престижное.

Сегодня к концу рабочего дня пошел дождь. Весь день чистое небо, весь день солнце, а вечером пошел ливень. А мы работаем. Нам надо прокачать насосы и магистрали водой, чтобы за ночь цемент не застыл в трубах и еще залить две скважины раствором. Делать нечего, работаем! Дождь стеной, вокруг все размокло и превратилось в сплошное месиво из земли, песка и грязи. Моментально промокаешь насквозь. И вот я стою весь мокрый, грязный, в цементе с голоы до ног, но ужасно радостный. Стою и улыбаюсь. Не знаю как так получилось. Дикая радость, прямо как в детстве. Все прячутся под навесы, улицы опустели, а я стою под дождем и мне очень хорошо. Закачиваю бетон и радуюсь тому, что идет дождь, что я весь мокрый. Я радуюсь жизни! И вот через все эти тучи начинает прорезаться солце! Так ярко и красиво!

Я ехал в метро и слушал свои любимые треки. Я улыбался. Мой бронзовый загар и музыка придавали уверенности, а встречные девушки улыбались в ответ. Я работаю на стройке, в грязи и пыли, под дождем и солнцем, но я чувствую себя живым. Давно я так не был искренен сам с собой. Как мало нужно, чтобы быть счасливым...